ДЕЛОВЫЕ НАСТРОЕНИЯ В НЕМЕЦКОЙ ПОЛИГРАФИИ

Федерационный союз печати и медиаиндустрии Германии BVDM Bundesverband Druck und Medien сообщил, что в апреле 2020 годы индекс делового климата упал до десятилетнего минимума.

Динамика индексов делового климата в полиграфической промышленности Германии (апрель 2019-2020 г.)—— список текущего состояния—— индекс делового климата—— индекс деловых ожиданий. В основу расчетов индексов делового климата в экономике Германии закладываются результаты ежемесячных опросов предпринимателей, которые по части отраслевому принципу проводит Мюнхенский институт экономических исследований Ifo Institute for Economic Research. Предприниматели оценивают текущее структура своего бизнеса и делают прогнозы на предстоящее полугодие. По этим данным вычисляется числовой показатель делового климата. В апреле 2020 года деловой климат в полиграфической промышленности и медиаиндустрии Германии куда ухудшился. Уже в предыдущем месяце стало ясно, что воздействие коронавирусной инфекции для полиграфию страны будет огромным. Апрель показал, насколько серьезно обстоят дела. В апреле печатные и медийные компании, опрошенные институтом ifo, оценили свою текущую деловую ситуацию и ожидаемое поступательное движение бизнеса намного хуже, чем в предыдущем месяце. Индекс деловой ситуации с учетом сезонных колебаний рухнул в апреле прежде самого низкого уровня и составил 81,3 пункта, что на 17,5 п.п. ниже уровня предыдущего месяца — сие самое сильное снижение с февраля 1991 года. По сравнению с предыдущим годом дефект составил даже 18,2 п.п. Решающими причинами такого падения индекса являются резкое освобождение спроса и выпуска продукции из-за коронавируса. Поэтому неудивительно, что в апреле погрузка мощностей опрошенных компаний также снизилась на 15,3 п.п. по сравнению с тем но месяцем предыдущего года и достигла нового рекордного минимума — 68,3 %. Кроме того, 83% компаний заявили, ровно в настоящее время производство работает с перебоями, а отсутствие заказов рассматривается 63% опрошенных что ключевой фактор ограниченной производственной активности. Печатные и медийные компании также очень пессимистично оценили виды своего бизнеса. В апреле с учетом сезонных колебаний индекс деловых ожиданий упал в 14,4 п.п. по сравнению с предыдущим месяцем и составил 81,6 пункта, это самый паскудный уровень с апреля 2009 года. По отношению к предыдущему году снижение было опять более выраженным (минус 18,3 п.п.). Лишь около 12% опрошенных ожидали в ближайшей перспективе позитивного развития своей будущей разумный ситуации, в то время как около 56% компаний указали, что их деловая закрутка за предстоящие шесть месяцев скорее всего ухудшится.

Источник: Евгений Марголин, главный научный сотрудник в ВИНИТИ РАН

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *